Логотип Разработка проектов производства работ кранами и технологических карт
Главная arrow Отраслевые решения arrow Нефтегазовая arrow Троллейные подвески
06.10.2024
 
 
Меню сайта
Компания 
О компании 
Филиалы 
Разрешения 
Вакансии 
Услуги 
Комплектующие 
Цепь класса Т8 
Звенья класса Т8 
Крюки класса Т8 
Скобы СИ, СА 
Звенья 
Коуши 
Такелаж 
Нить полиэфирная 
Высокая прочность и нормальная усадка 
Супер высокая прочность 
Высокая прочность и малое удлинение 
Высокая прочность, нечувствительная к трению 
Высокая прочность и низкая усадка 
Высокая прочность и супер низкая усадка 
Высокая прочность и средняя усадка 
Высокомодульная низкой усадки 
Грузозахватные приспособления 
Кантователи 
Стропы 
Механические захваты 
Траверсы 
Мягкие полотенца 
Футеровочные маты 
Стяжные ремни 
Отраслевые решения 
Нефтегазовая 
Железнодорожная 
Авиационная 
Строительная 
Горнорудная 
Металлургическая 
Техническая информация 
Нормы и правила 
Статьи 
Полезное 
Заключения экспертов 
СОУТ 

Троллейные подвески

Версия для печати

Для подъёма, перемещения и укладки плети трубопровода кранами-трубоукладчиками применяются специальные грузозахватные приспособления - троллейные подвески, позволяющие осуществлять подъём трубопровода для его очистки и изоляции при одновременном поступательном передвижении кранов-трубоукладчиков вдоль траншеи.

Троллейные подвески предназначены для подъёма и удержания изолированного и не изолированного трубопровода трубоукладчиками на требуемой высоте, а также для перемещения трубопровода в горизонтальной плоскости путем изменения вылета стрелы трубоукладчика на строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от + 40 ° С до - 40 ° С.

Троллейные подвески прочны, обеспечивают надёжное зацепление (строповку) трубы, не допускают повреждений как самой трубы, так и её изоляционного покрытия, просты по конструкции и в применении. Грузоподъёмность троллейной подвески зависит от диаметра прокладываемого трубопровода и толщины стенки трубы.


Внешний вид Назначение Маркировка Г/п, т Масса, кг Диаметр трубы Габаритные
размеры
(дхшхв), мм
Ролико-канатная троллейная подвеска Троллейные
ролико-канатные
подвески
10МВТ2-10,0 10,0 220,0 219-325 700х660х1100
10МВТ2-12,5 12,5 250,0 325-377 820х700х930
10МВТ2-15,0 15,0 389,0 508-529 900х930х1320
10МВТ2-35,0 35,0 800,0 720-820 1450х1225х1700
10МВТ2-40,0 40,0 1700,0 1220-1420 1680х1980х2800
10МВТ2-60,0 60,0 2150,0 1020-1220 2500х2000х3000
10МВТ2-60,0 60,0 2285,0 1220-1420 2100х1840х2950
Троллейная подвеска на катках Троллейные подвески
на полиуретановых или
металлических катках
10МВТ3-2,0 2,0 125,0 57-219 630х515х850
10МВТ3-6,3 6,3 355,0 89-325 900х1060х1100
10МВТ3-6,3 6,3 500,0 219-426 1100х1100х1400
10МВТ3-12,5 12,5 665,0 219-630 1114х1360х1550
10МВТ3-20,0 20,0 750,0 630-820 1314х1500х1900
10МВТ3-32,0 32,0 1155,0 720-1020 2120х1720х2150
10МВТ3-63,0 63,0 1400,0 1020-1420 2120х2034х2630


Использование троллейных подвесок при строитеьстве трубопроводов  Использование троллейных подвесок при строитеьстве трубопроводов

Использование троллейных подвесок при строитеьстве трубопроводов  Использование троллейных подвесок при строитеьстве трубопроводов

 
 
Top!
Top!


(c) 2024 ООО "МАЙНА-ВИРА"

Rambler's Top100