Логотип Разработка проектов производства работ кранами и технологических карт
Главная arrow Отраслевые решения arrow Строительная arrow Мосто-тоннелестроение
24.01.2018
 
 
Меню сайта
Компания 
О компании 
Филиалы 
Разрешения 
Вакансии 
Услуги 
Комплектующие 
Цепь класса Т8 
Звенья класса Т8 
Крюки класса Т8 
Скобы СИ, СА 
Звенья 
Коуши 
Такелаж 
Нить полиэфирная 
Высокая прочность и нормальная усадка 
Супер высокая прочность 
Высокая прочность и малое удлинение 
Высокая прочность, нечувствительная к трению 
Высокая прочность и низкая усадка 
Высокая прочность и супер низкая усадка 
Высокая прочность и средняя усадка 
Высокомодульная низкой усадки 
Грузозахватные приспособления 
Консольные краны 
Грузовые тележки 
Кантователи 
Навесное оборудование 
Кран-балки 
Стропы 
Механические захваты 
Траверсы 
Мягкие полотенца 
Футеровочные маты 
Стяжные ремни 
Отраслевые решения 
Нефтегазовая 
Железнодорожная 
Авиационная 
Строительная 
Горнорудная 
Металлургическая 
Техническая информация 
Нормы и правила 
Статьи 
Полезное 
Награды

Надежный поставщик

Мосто-тоннелестроение

Версия для печати

На предприятиях мосто-тоннелестроения возникает множество проблем, связанных с перемещением различных грузов при монтажных, демонтажных и ремонтных работах. Предлагаем ознакомиться с техническими решениями для предприятий, работающих в данном направлении.



Разработка технологических карт для погрузочно-разгрузочных работ

Технологические карты – неотъемлемая часть при погрузочно-разгрузочных работах и складированию грузов на базах, складах, производственных площадках. Это является обязательным требованием безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00 п.9.5.13)

В целях соблюдения требований охраны труда возникла необходимость в переработке имеющихся технологических карт или разработки новых.

В связи с отсутствием специалистов на предприятиях мы готовы оказать такую услугу. Оптимальный подбор СГП и их применение в соответствии с технологическими картами повышает производительность труда, облегчает труд стропальщиков, повышает технику безопасности и кроме того позволяет снизить до 30% ежегодные затраты предприятия на приобретение съёмных грузозахватных приспособлений.



Текстильные круглопрядные стропы

Текстильные круглопрядные стропы давно и широко используются на предприятиях за рубежом. В последнее время текстильные круглопрядные стропы все чаще применяются в России. Они используются для подъема и перемещения крупногабаритных деталей, тяжеловесного оборудования, требующего бережного отношения при перемещении, а также пролетов железобетонных и стальных мостов.

ЗАО «Майна – Вира» разработала технологию и освоила производство круглопрядных стропов грузоподъёмностью до 500 т по техническим условиям собственной разработки.

Текстильные круглопрядные стропы представляют собой сердечник, с параллельно расположенными синтетическими нитями, образующими пучок в виде кольца и защитный чехол вокруг него из плотного синтетического тканого материала. Защитный чехол предохраняет волокна сердечника от повреждения и сохраняет их в параллельном положении. Обладает высокой устойчивостью к истиранию.

Благодаря своей особой конструкции круглопрядный строп весьма эластичен и гибок. Он мягко облегает перемещаемый груз, легко принимает его форму. Круглопрядные стропы легко заводятся под конструкцию любой конфигурации и позволяют реализовать практически все способы строповки. Круглопрядные стропы лучше, чем ленточные и канатные выдерживают динамические нагрузки за счёт высоких эластичных свойств. Такие стропы могут быть изготовлены любой длины и грузоподъёмности с учетом условий проведения операций по подъёму и перемещению, а также грузоподъёмной техники и механизмов, используемых на площадках проведения работ.


Применение круглопрядных стропов позволяет значительно улучшить условия труда монтажников и сократить время работы.

На предприятии ООО "Новоросмост" двумя текстильными круглопрядными стропами с накладками из полиуретана провели подъём и монтаж ригеля массой около 60 тонн. Стропы оказались простыми и удобными при монтажных работах по установке крупногабаритных железобетонных балок.

Текстильные круглопрядные стропы эффективны при монтаже грузоподъёмных механизмов. При подъёме поворотной части крана ДЭК 631 массой 55 тонн ЗАО "Майна-Вира" рекомендует использовать текстильные круглопрядные стропы в комплекте с траверсами. Чтобы избежать порывов стропа в местах соприкосновения с острыми кромками груза, обязательно используются защитные накладки. Для удобства монтажа крана строповка и подъём поворотной части проводилась под углом.







Механические захваты

При прокладке железнодорожных путей метрополитена удобны в использовании механические захваты 1МВ11 для укладки рельс и 1МВ6 для подъёма и перемещения стрелочных переводов Р-55, 65. Эти захваты применяются в комплекте с линейной траверсой с проушинами для подъёма одним или двумя кранами.

Подъём крестовин стрелочных переводов Р-55, 65 захватами 1МВ6 на траверсе Подъём одиночных рельс Р-55,65 захватами 1МВ11 на траверсе


Захват для рельс и сердечников крестовин стрелочных переводов Р50, Р65. Имеет малую массу и лёгок в использовании. Обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм Ж/д код
1МВ6-1,0 1,0 18,0 350-450 6981500666
1МВ6-2,0 2,0 23,0 150-450  
1МВ6-3,0 3,0 37,5 350-450 6981500667


Захват для подъёма рельс Р65, Р75 за головку в горизонтальном положении. Подъём может осуществляться одним, двумя или четырьмя захватами при помощи траверсы. Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм Ж/д код
1МВ8-1,6 1,6 11,43 80 6981500665


 
 
Top!
Top!


(c) 2002-2018 МАЙНА-ВИРА

Rambler's Top100