Логотип Разработка проектов производства работ кранами и технологических карт
Главная arrow Отраслевые решения arrow Горнорудная
28.07.2017
 
 
Меню сайта
Компания 
О компании 
Филиалы 
Разрешения 
Вакансии 
Услуги 
Комплектующие 
Цепь класса Т8 
Звенья класса Т8 
Крюки класса Т8 
Скобы СИ, СА 
Звенья 
Коуши 
Такелаж 
Нить полиэфирная 
Высокая прочность и нормальная усадка 
Супер высокая прочность 
Высокая прочность и малое удлинение 
Высокая прочность, нечувствительная к трению 
Высокая прочность и низкая усадка 
Высокая прочность и супер низкая усадка 
Высокая прочность и средняя усадка 
Высокомодульная низкой усадки 
Грузозахватные приспособления 
Консольные краны 
Грузовые тележки 
Кантователи 
Навесное оборудование 
Кран-балки 
Стропы 
Механические захваты 
Траверсы 
Мягкие полотенца 
Футеровочные маты 
Стяжные ремни 
Отраслевые решения 
Нефтегазовая 
Железнодорожная 
Авиационная 
Строительная 
Горнорудная 
Металлургическая 
Техническая информация 
Нормы и правила 
Статьи 
Полезное 
Награды

Надежный поставщик

Горнорудная

Версия для печати

На предприятиях горнорудной отрасли, осуществляющих добычу ископаемых, как подземным, так и открытым способом, возникает множество проблем, связанных с перемещением различных грузов при монтажных и ремонтных работах. Предлагаем Вашему вниманию техническое решение по подъёму и перемещению различных грузов на предприятиях горнорудной отрасли. В последнее время все больше применения находят современные съёмные грузозахватные приспособления (СГП). Текстильные ленточные и круглопрядные стропы с успехом используются для подъёма и перемещения станков, крупногабаритных деталей, тяжелого оборудования, требующие бережного отношения. Механические захваты, разработанные для кузовов грузовых автомобилей, значительно упрощают ремонтные работы. Цепные стропы 8-го класса качества незаменимы при многих погрузо-разгрузочных работах.



Текстильные круглопрядные стропы

По своей конструкции - совершенно новая концепция грузозахватных приспособлений, используемых при такелажных работах.
Компания «МАЙНА–ВИРА» разработала технологию и освоила производство круглопрядных стропов грузоподъёмностью свыше 200т из отечественных материалов по техническим условиям собственной разработки, которыми можно перемещать крупногабаритные грузы весом свыше нескольких сот тонн.

Они представляют собой сердечник с параллельно расположенными синтетическими нитями, образующими пучок в виде кольца и защитный чехол вокруг него из плотного синтетического тканого материала.

Защитный чехол предохраняет волокна сердечника от повреждения и сохраняет их в параллельном положении. Обладает высокой устойчивостью к истиранию. При использовании стропов при минусовых температурах и высокой влажности, сердечник не повреждается льдинками, так как влага не задерживается в чехле.

Благодаря своей особой конструкции, круглопрядный строп весьма пластичен. Он мягко облегает перемещаемый груз, легко принимая его форму. Круглопрядные стропы с успехом применяются при самых сложных подъёмах, поскольку легко заводятся под конструкцию любой конфигурации и позволяют реализовать практически все способы строповки.

Круглопрядные стропы лучше, чем ленточные выдерживают динамические нагрузки за счет высоких эластичных свойств. Обратимое удлинение синтетических материалов круглопрядных стропов составляет до 5% от длины стропа.

Поскольку сердечник круглопрядного стропа защищён от внешнего воздействия чехлом, то под воздействием ультрафиолетового излучения он не теряет своих свойств.
Текстильный строп при одинаковой грузоподъёмности в несколько раз легче аналогичного канатного стропа.

Типы текстильных круглопрядных стропов, выпускаемых компанией  «МАЙНА–ВИРА»: (изготавливаются любой длины и грузоподъёмности)

a) СТПк – строп текстильный петлевой круглопрядный
Изготавливается по ТУ 13150-003-10905759-2005
Применяются согласно Инструкции по эксплуатации и нормам браковки № МВ-011-03
Спецификация № МВ-1-2006
Охраняется Патентом на полезную модель №70504



б) СТКк – строп текстильный кольцевой круглопрядный
Изготавливается по ТУ 3150-003-10905759-2005
Применяются согласно Инструкции по эксплуатации и нормам браковки № МВ-011-03
Спецификация № МВ-2-2006
Охраняется Патентом на полезную модель №70505



в) СТПкс – строп текстильный петлевой круглопрядный сшитый
Изготавливается по ТУ 3150-003-10905759-2005
Применяются согласно Инструкции по эксплуатации и нормам браковки № МВ-011-03
Спецификация № МВ-1-2006
Охраняется Патентом на полезную модель №70506


г) (n)СТк - ветвевые текстильные круглопрядные стропы, где n - количество ветвей
Изготавливается по ТУ 3150-003-10905759-2005
Применяются согласно Инструкции по эксплуатации и нормам браковки № МВ-011-03
Спецификация № МВ-25-2006

1СТк 2СТк 3СТк 4СТк


Цепные стропы 8 класса качества

Цепные стропы 8 класса качества, облегченные, высокопрочные, изготовлены из комплектующих производства Швеции. Отличаются повышенной надежностью, функциональностью, устойчивостью к коррозии. Коэффициент запаса прочности 4:1.

Стропы могут комплектоваться крюками и захватами для различных грузов производства компании «МАЙНА-ВИРА». Для перемещения различных грузов индивидуально подберём грузозахватный орган (крюк с определенными размерами, захват). Для перемещения оборудования со смещенным центром тяжести рекомендуем применять многоветвевой строп, укомплектованный крюком-ограничителем.

Крюк-ограничитель длины цепной ветви располагается в верхней части ветви стропа. Позволяет укорачивать длину цепной ветви стропа и осуществлять зацепку нестандартных грузов (цепь закрепляется в зеве крюка-ограничителя).

Виды цепных стропов

Диаметр цепи Г/п, т
1СЦ 2СЦ 4СЦ УСЦ
на «удавку» в «обхват»
6мм 1,12 1,6 2,36 1,8 2,2
7мм 1,5 2,12 3,15 2,5 3,0
8мм 2,0 2,8 4,25 3,15 4,0
10мм 3,15 4,25 6,7 5,0 6,3
13мм 5,3 7,5 11,2 8,5 10,5
16мм 8,0 11,2 17,0 12,5 16,0
20мм 12,5 17,0 26,5 20,0 25,0
22мм 15,0 21,2 31,5 23,6 30,0
26мм 21,2 30,0 45,0 33,5 40,0
32мм 31,5 45,0 67,0 50,0 60,0

К - коэффициент запаса прочности равен 4:1 (согласно ГОСТ 30441-97; ПБ 10-382-00). Для сравнения массы цепей 8 класса с цепями 3 класса и канатом, при одинаковой грузоподъемности и равной длине веток, приведем пример с четырехветьевым стропом «пауком»:

Обозначение (8 кл.) 4СЦ 25/4000 (3 кл.) 4СЦ 25/4000 (канат) 4СК 25/4000
Масса «паука», кг 160 544 230



Съёмные грузозахватные приспособления для ремонта железнодорожных путей
на предприятиях горнорудной отрасли

Для ремонта железнодорожных путей на горнорудных предприятиях применяются механические захваты клещевого и вилочного типа. Они используются в паре при подъеме и перемещении одной рельсы, а также в комплекте с различными стропами при работе с рельсошпальной решеткой.


4МВ20-2,0…8,0 Захват для рельс, рельсошпальной решетки
1МВ11-1,0
Захват для подъёма рельс
за подошву и за головку
1МВ28-2,0
Захват для рельс
1МВ29-2,5
Захват для рельс
 
 
Top!
Top!


(c) 2002-2017 МАЙНА-ВИРА

Rambler's Top100