Логотип Разработка проектов производства работ кранами и технологических карт
Главная arrow Техническая информация arrow Статьи arrow Текстильные стропы в авиапромышленности
20.10.2017
 
 
Меню сайта
Компания 
О компании 
Филиалы 
Разрешения 
Вакансии 
Услуги 
Комплектующие 
Цепь класса Т8 
Звенья класса Т8 
Крюки класса Т8 
Скобы СИ, СА 
Звенья 
Коуши 
Такелаж 
Нить полиэфирная 
Высокая прочность и нормальная усадка 
Супер высокая прочность 
Высокая прочность и малое удлинение 
Высокая прочность, нечувствительная к трению 
Высокая прочность и низкая усадка 
Высокая прочность и супер низкая усадка 
Высокая прочность и средняя усадка 
Высокомодульная низкой усадки 
Грузозахватные приспособления 
Консольные краны 
Грузовые тележки 
Кантователи 
Навесное оборудование 
Кран-балки 
Стропы 
Механические захваты 
Траверсы 
Мягкие полотенца 
Футеровочные маты 
Стяжные ремни 
Отраслевые решения 
Нефтегазовая 
Железнодорожная 
Авиационная 
Строительная 
Горнорудная 
Металлургическая 
Техническая информация 
Нормы и правила 
Статьи 
Полезное 
Награды

Надежный поставщик

Текстильные стропы успешно прошли испытания на предприятиях авиационной отрасли

Версия для печати

Перспективным направлением в применении современных съёмных грузозахватных приспособлений является авиационная отрасль. Текстильные ленточные и круглопрядные стропы могут успешно использоваться для поднятия самолётов и вертолётов при проведении ремонтных работ, а также для перемещения различных деталей.

Подъём корпуса вертолёта сшитыми круглопрядными стропами СТПкс на Новосибирском авиаремонтном заводе обеспечил сохранность обшивки без вмятин и повреждений.

Подъём вертолёта текстильными стропами  Подъём вертолёта текстильными стропами


При аварийной буксировке воздушных судов, компания «Майна-Вира» предлагает использовать текстильные круглопрядные стропы взамен стального троса.

В ходе испытаний в аэропорту «Домодедово» проводилась буксировка среднемагистрального пассажирского воздушного суда Boeing-737-300 и дальнемагистрального Boeing-767-200 круглопрядным стропом СТПк, который выдержал нагрузку без повреждений чехла и сердечника.

Буксировка самолета текстильными стропами  Буксировка самолета текстильными стропами


В отличие от стального троса, текстильный круглопрядный строп гибок и эластичен, что позволило произвести строповку «на удавку» за стойку шасси самолета, а мягкая тканая поверхность стропа не повредила её конструкцию и окрашенную поверхность. Также были отмечены отсутствие искры (стропы не электропроводны) при проведении работ, безопасность для рабочих и простота в эксплуатации.

Успешные испытания на предприятиях авиационной отрасли текстильных круглопрядных и ленточных стропов, изготовленных ЗАО «Майна-Вира», открыли возможность сотрудничества в области поставок грузозахватных приспособлений для этой отрасли.

 
 
Top!
Top!


(c) 2002-2017 МАЙНА-ВИРА

Rambler's Top100