Логотип Разработка проектов производства работ кранами и технологических карт
Главная
22.01.2018
 
 
Меню сайта
Компания 
О компании 
Филиалы 
Разрешения 
Вакансии 
Услуги 
Комплектующие 
Цепь класса Т8 
Звенья класса Т8 
Крюки класса Т8 
Скобы СИ, СА 
Звенья 
Коуши 
Такелаж 
Нить полиэфирная 
Высокая прочность и нормальная усадка 
Супер высокая прочность 
Высокая прочность и малое удлинение 
Высокая прочность, нечувствительная к трению 
Высокая прочность и низкая усадка 
Высокая прочность и супер низкая усадка 
Высокая прочность и средняя усадка 
Высокомодульная низкой усадки 
Грузозахватные приспособления 
Консольные краны 
Грузовые тележки 
Кантователи 
Навесное оборудование 
Кран-балки 
Стропы 
Механические захваты 
Траверсы 
Мягкие полотенца 
Футеровочные маты 
Стяжные ремни 
Отраслевые решения 
Нефтегазовая 
Железнодорожная 
Авиационная 
Строительная 
Горнорудная 
Металлургическая 
Техническая информация 
Нормы и правила 
Статьи 
Полезное 
Продукция
Награды

Надежный поставщик

Состоялась сетевая школа по охране труда

Версия для печати

3 июля 2009 года состоялась сетевая школа «Обеспечение безопасных условий труда. Предупреждение производственного травматизма. Решение социальных вопросов на предприятиях путевого хозяйства. Повышение качества проведения технической учёбы на предприятиях путевого хозяйства».

В сетевой школе на механизированной дистанции пути в г. Тосно Октябрьской железной дороги приняли участие главные инженеры служб пути, сотрудники отделений охраны труда, руководители технических отделов Служб пути и Дирекций по эксплуатации и ремонту путевых машин железных дорог. На совещании присутствовали сотрудники ЗАО «Майна-Вира» с докладом о безопасном применении съёмных грузозахватных приспособлений при перемещении грузов на предприятиях железнодорожной отрасли, провели показательные испытания образцов механических захватов, текстильных круглопрядных стропов, цепных стропов 8 класса качества, грузовых траверс – продукции, входящей в комплекты для служб ПЧ ОАО «РЖД».

Главный инженер компании подробно описал возможности использования круглопрядных стропов, методах их выбраковки, контроле целостности сердечника стропа. Огромный интерес проявили собравшиеся к бочковым захватам 3МВ1 зажимного типа. На месте провели испытания этих захватов при подъёме стальных бочек грузоподъёмным краном.

На форуме было уделено внимание проблеме производственного травматизма при проведении грузоподъёмных работ на предприятиях железной дороги. Основной причиной, приведшей к случаям производственного травматизма, по-прежнему остаётся человеческий фактор. Было отмечено, что при выполнении работ с применением грузоподъёмных машин важно и экономически целесообразно руководствоваться технологическими картами погрузочно-разгрузочных работ, в которых указываются требования по безопасному проведению грузоподъёмных операций, методам строповки грузов и оптимальному выбору съёмных грузозахватных приспособлений, соответствующих перемещаемому грузу.

Образцы съёмных грузозахватных приспособлений
Испытание бочкового захвата 3МВ1 Подъём бочки захватом 3МВ1 Испытания траверсы с двумя захватами для подъёма рельс

 
Последние новости
 
Top!
Top!


(c) 2002-2018 МАЙНА-ВИРА

Rambler's Top100