Логотип Разработка проектов производства работ кранами и технологических карт
Главная
28.07.2017
 
 
Меню сайта
Компания 
О компании 
Филиалы 
Разрешения 
Вакансии 
Услуги 
Комплектующие 
Цепь класса Т8 
Звенья класса Т8 
Крюки класса Т8 
Скобы СИ, СА 
Звенья 
Коуши 
Такелаж 
Нить полиэфирная 
Высокая прочность и нормальная усадка 
Супер высокая прочность 
Высокая прочность и малое удлинение 
Высокая прочность, нечувствительная к трению 
Высокая прочность и низкая усадка 
Высокая прочность и супер низкая усадка 
Высокая прочность и средняя усадка 
Высокомодульная низкой усадки 
Грузозахватные приспособления 
Консольные краны 
Грузовые тележки 
Кантователи 
Навесное оборудование 
Кран-балки 
Стропы 
Механические захваты 
Траверсы 
Мягкие полотенца 
Футеровочные маты 
Стяжные ремни 
Отраслевые решения 
Нефтегазовая 
Железнодорожная 
Авиационная 
Строительная 
Горнорудная 
Металлургическая 
Техническая информация 
Нормы и правила 
Статьи 
Полезное 
Продукция
Награды

Надежный поставщик

Отчёт о проведении комплексных полигонных учений восстановительных поездов

Версия для печати

На базе полигона и кабинета технической учёбы восстановительного поезда ст. Кочетовка проведены комплексные учения восстановительных поездов

На полигонных учениях присутствовали работники восстановительных поездов ст. Кочетовка и ст. Елец, руководители и специалисты аппарата главного ревизора дороги, близлежащих станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, центров связи.

Исходные данные для проведения учений:
- крытый вагон гружёный - сход четырёх колёсных пар с нарушением габарита движения;
- пассажирский вагон, лежащий на боку;
- платформа гружёная - сход двух колёсных пар одной тележки;
- платформа порожняя - сход четырёх колёсных пар с нарушением габарита движения.

Для подъёма сошедших платформ и установки их на путь использовались приспособления для подтяжки грузовой тележки МВ КПТц, изготовленные ЗАО "Майна-Вира". Данное устройство значительно уменьшило время на подвязку тележек платформы и облегчило работу стропальщиков.

Установка на путь крытого и пассажирского вагонов производилась при помощи крана ЕДК-100/2 и текстильных круглопрядных стропов для работы в агрессивных средах СТПАк. Применение этих стропов облегчило работы по строповке и подъёму вагона, при этом была сохранена целостность кузова вагона.

Установка на путь пассажирского вагона при помощи круглопрядных стропов Установка на путь крытого вагона при помощи круглопрядных стропов Подъём цистерны с горючими смесями при помощи круглопрядных стропов Строповка тележек платформы приспособлением для подтяжки тележек
 
Последние новости
 
Top!
Top!


(c) 2002-2017 МАЙНА-ВИРА

Rambler's Top100