Логотип Разработка проектов производства работ кранами и технологических карт
Главная arrow Отраслевые решения arrow Горнорудная arrow СГП для ремонта и обслуживания автотрансопрта
24.01.2018
 
 
Меню сайта
Компания 
О компании 
Филиалы 
Разрешения 
Вакансии 
Услуги 
Комплектующие 
Цепь класса Т8 
Звенья класса Т8 
Крюки класса Т8 
Скобы СИ, СА 
Звенья 
Коуши 
Такелаж 
Нить полиэфирная 
Высокая прочность и нормальная усадка 
Супер высокая прочность 
Высокая прочность и малое удлинение 
Высокая прочность, нечувствительная к трению 
Высокая прочность и низкая усадка 
Высокая прочность и супер низкая усадка 
Высокая прочность и средняя усадка 
Высокомодульная низкой усадки 
Грузозахватные приспособления 
Консольные краны 
Грузовые тележки 
Кантователи 
Навесное оборудование 
Кран-балки 
Стропы 
Механические захваты 
Траверсы 
Мягкие полотенца 
Футеровочные маты 
Стяжные ремни 
Отраслевые решения 
Нефтегазовая 
Железнодорожная 
Авиационная 
Строительная 
Горнорудная 
Металлургическая 
Техническая информация 
Нормы и правила 
Статьи 
Полезное 
Награды

Надежный поставщик

Съемные грузозахватные приспособления для ремонта и обслуживания автотранспорта

Версия для печати

На предприятиях горнорудной отрасли широко применяются большегрузные автомобили марки «БелАЗ». Они незаменимы, когда необходимо перевести тяжелый груз. При постоянной работе машины периодически ставят на ремонт: ремонтируются двигатели, колеса, кузова.

Вес кузова от 19,3 до 40 тонн. В процессе эксплуатации при ремонтных работах по кузову добавляют металл, в зимнее время замершие куски породы и угля приводят к увеличению его массы.

ЗАО «Майна-Вира» разработан специальный захват, который значительно упрощает процесс снятия и переворота кузовов «БелАЗа» при ремонтных работах, а также обеспечивает безопасность производства работ. Применение захватов для кузовов автомобилей «БелАЗ», позволяет значительно сокращать время, затраченное на производство ремонтных работ, за счет простой и удобной конструкции захвата.

Захваты для кузовов «БелАЗа» производства ЗАО «Майна-Вира» применяются на многих предприятиях добывающей и перерабатывающей промышленности.

            



Захват для кузова автомобилей «Белаз». Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Диаметр отверстия
под захват в кузове
автомашины, мм
8МВ3-20,0 5,0 11,2 60
8МВ3-40,0 10,0 27,75 100


Захват для кузова автомобилей «Белаз». Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Диаметр отверстия
под захват в кузове
автомашины, мм
8МВ4-20,0 5,0 4,13 60
8МВ4-40,0 10,0 16,23 100




Текстильные круглопрядные стропы

Для подъёма за кабину автомобилей БЕЛАЗ 7547 массой 33 тонны ЗАО "Майна-Вира" рекомендует использовать текстильные круглопрядные кольцевые стропы. Они представляют собой сердечник с параллельно расположенными синтетическими нитями, образующими пучок в виде кольца и защитный чехол вокруг него из плотного синтетического тканого материала. Защитный чехол предохраняет волокна сердечника от повреждения и сохраняет их в параллельном положении. Обладает высокой устойчивостью к истиранию.


Благодаря своей особой конструкции, круглопрядный строп весьма пластичен. Он мягко облегает перемещаемый груз, легко принимая его форму. Круглопрядные стропы с успехом применяются при самых сложных подъёмах, поскольку легко заводятся под конструкцию любой конфигурации и позволяют реализовать практически все способы строповки.

СТКк – строп текстильный кольцевой круглопрядный
Изготавливается по ТУ 3150-003-10905759-2005
Применяются согласно Инструкции по эксплуатации и нормам браковки № МВ-011-03
Спецификация № МВ-2-2006
Охраняется Патентом на полезную модель №70505


 
 
Top!
Top!


(c) 2002-2018 МАЙНА-ВИРА

Rambler's Top100